На ножах (Санкт-Петербург, Appetito) от 18.05.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Москва, Шали Вали) от 11.05.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Малаховка, Аэроплан) от 27.04.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Москва, Чили) от 13.04.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Михайловск, Big Russian Burger) от 6.04.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Ставрополь, ГироБум) от 4.04.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Оренбург, Башня) от 30.03.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Краснодар, Пивной офис) от 28.03.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Екатеринбург, Room Cafe) от 23.03.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Москва, Территория) от 21.03.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Балаково, Карабас БараБас) от 16.03.2022
Lime-TV.ru
На ножах (Горячий Ключ, Тип-Топ) от 9.03.2022
Lime-TV.ru

Страна: Россия
Канал: Пятница!
Категория: кулинарные, реалити-шоу
Ведущие: Константин Ивлев
Год создания: 2016

Шоу «На ножах», которое ведет Константин Ивлев, — это не просто кулинарная программа. Это полезный проект, который помогает предпринимателям изменить жизнь своего заведения к лучшему, а также открыть для себя новые возможности и перспективы. Для этого достаточно лишь изменить интерьер, меню или подход к обслуживанию клиентов.

История создания

«На ножах», как и многие другие отечественные шоу, создано на основе зарубежной передачи «Kitchen Nightmares» от Гордона Рамзи. Подобно своему британскому коллеге, Константин Ивлев посещает убыточные заведения общественного питания и находит отрицательные стороны, которые отпугивают посетителей. Как правило, это невкусные блюда, старая обстановка, грубый персонал и т. д. Вместе со своей командой Ивлев пытается вывести ресторан на новый уровень путем кардинальных изменений. В результате заведение снова начинает приносить прибыль своему владельцу и становится самым излюбленным местом горожан.

На канал приходят сотни заявок со всех городов страны. Но руководители выбирают только самые лучшие. Константин Ивлев как-то рассказывал, что некоторые рестораны пытаются спекулировать на имени популярной телепрограммы. Они пользуются популярным шоу как инструментом бесплатной рекламы. На самом деле рестораторам нужна не помощь, а пара десятков минут эфирного времени на популярном развлекательном канале. Именно поэтому перед выездом съемочной группы теперь проводится тщательная проверка. Менеджеры выясняют, действительно ли ресторан нуждается в помощи.

Далее к делу подключается Константин Ивлев. У него в запасе всего 3 дня для превращения убыточного заведения общественного питания в популярное место среди посетителей.

Первый день является всегда ознакомительным. Ведущий пробует несколько блюд, беседует с персоналом заведения, проходит на кухню. Ивлев рассматривает места рассадки гостей.

Следующий день планируется большая посадка. С самого утра персонал готовится к приему гостей — убирает, моет, готовит все необходимое. В этот день ведущий старается максимально помочь персоналу, чтобы гости были довольны и ушли счастливыми. Константин раздает полезные советы по поводу подготовки зала. Наконец, в заведение приходят десятки голодных посетителей, которые хотят вкусно поесть и получить удовольствие от пребывания в заведении.

Как правило, проверка большой посадкой проваливается. Сотрудникам заведения не удается создать приятную атмосферу, они не знают, как рассадить гостей, не умеют обслуживать, не могут предложить новых блюд. В итоге большая посадка заканчивается скандалом и испорченным настроением. Однако многие рестораны пытаются восстановить испорченную репутацию. Они прикладывают все силы, чтобы исправить ситуацию, и добиваются успеха. Впрочем, некоторые заведения преждевременно сдаются и навсегда закрываются. Так что проверка посадкой — это очень важное событие.

На основании поведения барменов, поваров и обслуживающего персонала ведущий находит самые слабые места заведения. Он дает полезные рекомендации владельцу бизнеса.

На третий день персонал буквально не узнает свое заведение. Команда телешоу «На ножах» кардинально меняет интерьер и подачу блюд. Под руководством ведущего команда быстро и правильно расставляет мебель, меняет меню, придумывает новые блюда, которые будут привлекать посетителей.

Всего за 3 дня полностью меняется концепция заведения, оно становится более привлекательным для посетителей и прибыльным для владельцев. На это выделяется ограниченный бюджет — 300 тысяч рублей. А в качестве стимула команде выдается ресторан получает помощника — опытного ресторатора или повара.