Сериал «Игра в кальмара» принес компании Netflix 900 млн. долларов

Американский стриминговый сервис сообщает, что его самый популярный сериал принес около 900 млн. долларов. Компания сообщает, что первые 2 минуты шоу набрали 132 млн. просмотров за первые 23 дня после премьеры. Также была опубликована дополнительная статистическая информация Bloomberg.

Так, 89% зрителей, которые начали просматривать сериал, посмотрели более 1 серии. 66% людей полностью посмотрели шоу.

Общее количество часов, потраченное на просмотр многосерийного фильма, достигло 1,4 млрд.

Изготовление сериала обошлось в 21,4 млн. долларов — то есть, 2,4 млн. долларов за одну серию. После выхода шоу 17 сентября акции компании Netflix выросли на 7 процентов.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым крупным проектом стриминговой компании. В этом триллере людям предлагается стать участниками смертельного соревнования с крупным призовым фондом. По правилам проигравшие погибают. Победителем становится всего 1 выживший. Сегодня «Игра в кальмара» продолжает лидировать среди остальных сериалов в 94 странах мира. Оно стало особенно популярным у подростков — некоторые зрители организуют подобие игр или имитируют действия героев.

Фото: скрин-шот трейлера

Оцените
Lime-TV.ru
Добавить комментарий