Код 106 Ростелеком — обновление завершилось с ошибкой

Ошибка 106 — распространенная проблема, которая появляется на интерактивных телевизорах LG при использовании домашней сети.

Главная причина — это невидимость беспроводного маршрутизатора. Телевизор не может найти Wi-Fi роутер, и выдает пользователю уведомление об этом.

Если открыть параметры телевизора, иногда можно увидеть наличие соединения между двумя устройствами. В этом случае причиной ошибки становится несовпадение частот.

Некоторые модели Smart телевизоров вообще отказываются подключаться к роутерам по причине отсутствия совместимости. Самым простым решением проблемы становится проводное подключение. Но оно удобно не всем. Поэтому приходится искать альтернативные варианты.

Почему Ростелеком выдает ошибку 106

Самая распространенная причина появления указанного уведомления, это отсутствие встроенного беспроводного модуля. Пользователи пытаются соединиться с домашним маршрутизатором при отсутствии соответствующей технической возможности.

Для проверки наличия модуля Wi-Fi рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации своего смарт-ТВ. Там указана вся необходимая информация. Еще один способ — осмотреть корпус устройства. Возможно, на нем находится гнездо для проводного подключения.

Впрочем, бывают и другие причины рассматриваемой проблемы. Например — поломка роутера. Возможно, отошло крепление антенны, и маршрутизатор перестал выдавать уверенный сигнал. А может, роутер находится слишком далеко от телевизора, поэтому радиоволны не могут преодолеть большое расстояние.

Как исправить ошибку

Первый способ. Для начала попробуйте поставить роутер возле своего интерактивного телевизора. Если сигнал стал устойчивым, но ошибка по-прежнему появляется — значит, причиной является неправильный адрес DNS.

Это значение прописывается в параметрах мультимедийного устройства:

  • Откройте настройки.
  • Выберите пункт «Расширенные настройки».
  • Нажмите кнопку «Изменить».
  • Задайте значение 8.8.8.8.

Второй способ — это проверка настроек соединения. Все домашние роутеры работают на одной частоте — 5 гигагерц. Большинство интерактивных телевизоров тоже принимают сигнал на этой частоте. Но бывают исключения.

Например, если смарт-ТВ произведен для какой-то другой страны. Рекомендуется внимательно изучить пользовательское руководство. Там указаны подробные технические характеристики вашего устройства, в том числе, частота приема беспроводного сигнала. Если частоты различаются, необходимо синхронизировать каналы связи. В Интернете есть много инструкций.

Наконец, третий способ решения проблемы подразумевает сброс настроек. Этот метод пригодится, если соединение успешно устанавливается, но обрывается во время работы телевизора. Попробуйте перезагрузить устройство или сбросить его параметры.

Если решить проблему не получилось — обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 106 на интерактивных телевизорах со Smart TV вызвана разными причинами. Самая распространенная из них — неправильное подключение. Проверьте настройки, и техника станет работать правильно.

Оцените
Lime-TV.ru
Добавить комментарий